" 2019" в Кишинёве

Введение Панъевропейская Стратегия сохранения биологического и ландшафтного разнообразия является европейским инструментом применения Конвенции Рио-де-Жанейро , которая определяет национальный суверенитет в отношении компонентов биологического разнообразия, а на основе суверенитета устанавливает ответственность стран за его сохранение. Основной контекст развития экосети связан с сохранением видов популяций и сообществ, условием чего служит сохранение ландшафтов и местообитаний. Включение в экосети объектов другого значения является следствием комплексного подхода к охране природного и культурного наследия. Основой для формирования экосети любого уровня европейского, регионального, субрегионального, национального или локального является процедура определения ценных местообитаний флоры и фауны соответственно международного, национального и местного значения. Молдова до присоединения к Рамсарской конвенции не имела международно-определенных местообитаний и входит в число наименее продвинутых в этом отношении стран. Создание экосетей может требовать, в зависимости от национальных условий, специального законодательного обеспечения. Оно не предлагается взамен существующему законодательству, но может быть использовано для заполнения его пробелов и исправления недочетов. Построение Панъевропейской экологической сети рассматривается Советом Европы не просто как одно из 10 направлений действий в рамках , но как операционная структура для действий по многим другим направлениям. Панъевропейская экологическая сеть является одновременно физической сетью, в которой сохраняются экосистемы, местообитания, виды, ландшафты и другие природные объекты, а также координационным механизмом, с помощью которого партнеры Панъевропейской Стратегии сохранения биологического и ландшафтного разнообразия могут развивать и применять совместные действия. Панъевропейская экологическая сеть строится на основании других инициатив и развивающихся национальных и региональных экологических сетей.

Франчайзинг: бизнес практика и возможности

Анотация В статье анализируются тенденции развития юридического бизнеса России и необходимость его реформирования, проблемы деятельности адвокатуры и частнопрактикующих юристов. Приводятся примеры, и дается анализ тенденций развития международных юридических компаний. На основе последних международных тенденций сделаны выводы, содержащие конкретные предложения по улучшению юридического бизнеса России.

Правовое обеспечение предпринимательской деятельности И.

Документ определяет законодательные рамки для микро- и государственными органами в целях обеспечения бизнес-среде.

Проблема развития инновационного предпринимательства вызвала к жизни различные концепции, исследующие его сущность. В целом эти концепции развивают теорию инновационного развития и предпринимательства. Инновационное предпринимательство — это особый вид предпринимательской деятельности, предоставляющий клиентам новые решения их проблем новые изделия, услуги, технологии и др. Основным фактором позитивного роста экономики является инновационное предпринимательство, где новшества формируют рынок новаций, инвестиции - рынок капитала, инновации - рынок конкуренции инноваций.

Инновационное предпринимательство обеспечивает внедрение научно-технического результата и интеллектуального потенциала для получения новой или улучшенной продукции услуг и максимальный прирост добавленной стоимости. Широкое освоение инновационных технологий во всех сферах промышленного производства для большинства индустриально развитых стран мира является ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни людей.

Инновационная деятельность в экономическом контексте — это любой новый способ создания экономической добавленной стоимости, например, с помощью нового производственного или распределительного процесса, новой бизнес-модели, нового способа организации работы или посредством создания новых рынков либо изыскания новых источников поставок ресурсов.

А инновационная политика — это любая мера политики или механизм, оказывающие влияние на инновационный процесс.

Парламент Молдавии не поддержал внесение в конституцию пункта о евроинтеграции Соответствующий документ получил только 54 из необходимых 67 голосов КИШИНЕВ, 18 октября. Парламент Молдавии не поддержал поправки в конституцию, которые называют европейскую интеграцию стратегической целью развития страны. На заседании в четверг документ получил только 54 из необходимых 67 голосов в местном парламенте.

Представитель ЛДПМ Вадим Пистримчук назвал голосование"фарсом" и посоветовал контролирующей парламент Демократической партии Молдовы"сконцентрироваться на выполнении обязательств перед ЕС по соглашению об ассоциации". Лидер либералов Михай Гимпу, со своей стороны, предложил одновременно поменять название государственного языка в конституции с молдавского на румынский, однако его требование было отклонено. Представители оппозиционных Партии социалистов Республики Молдова и Партии коммунистов Республики Молдова назвали поправки"антиконституционными" и потребовали вынести этот вопрос на референдум.

> Официальный монитор Республики Молдова. No 6. Зайцева Г. Защита работодателей – дело рук самих работодателей // Бизнес-адвокат. России и зарубежных стран в законодательном обеспечении системы.

Мудрый Юрист Основы правового регулирования предпринимательства и предприятий в республике Молдова: Статья содержит общую характеристику основ правового регулирования предпринимательской деятельности в Республике Молдова. В статье указываются и анализируются основные источники предпринимательского права, раскрывается становление и развитие таких институтов, как"предпринимательская деятельность","предприниматель коммерсант","предприятие".

Раскрыты отдельные проблемы, присущие некоторым институтам предпринимательского права Республики Молдова учредительный документ, государственное и муниципальное предприятия и др. Отдельное внимание уделяется институту предприятия как имущественного комплекса и важного средства ведения предпринимательской деятельности. . , , , ; , . : Действующее в Республике Молдова законодательство о предпринимательстве и предприятиях базируется на конституционных положениях о признании рынка, свободы экономической инициативы, добросовестной конкуренции основополагающими факторами экономики ч.

В качестве гарантий данных деклараций ст. После обретения Республикой Молдова государственной независимости 27 августа г. Гражданского кодекса от 6 июня г. В настоящее время Закон РМ"О предпринимательстве и предприятиях" как и иные законы, принятые до введения в действие ГК РМ может применяться постольку, поскольку не противоречит нормам ГК РМ, принятого позднее сам по себе ГК, будучи органическим законом, не имеет превалирующей силы над иными законодательными актами.

Следует сказать, что возникшие между Законом"О предпринимательстве и предприятиях" и ГК противоречия довольно существенны, в связи с чем можно говорить о почти полной неприменимости Закона"О предпринимательстве и предприятиях" - он потерял свое нормативное содержание, за исключением легального определения предпринимательства и отдельных незначительных положений.

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

Обеспечение бизнеса 07 июня Обеспечение бизнеса затрагивает множество основных сфер и направлений дятельности — информационную, правовую, финансовую, сферу безопасности и программного обеспечения. Информационное обеспечение бизнеса На современном этапе одной из наиболее важных является информационная составляющая бизнеса.

От нее напрямую зависит развитие предприятия, эффективность производственного процесса, позиции товаров на рынке и так далее. Бизнес без информационного обеспечения обеспечен на провал, ведь именно с помощью своевременно поступивших данных можно оценить емкость рынка , его насыщенность, возможность получения ресурсов, условия производства и так далее.

Аннотация. В данной статье рассматриваются возможности Р.Молдова стимулирования и внедрения механизмов бизнес -инноваций и . отсутствие комплексного законодательного обеспечения инновационной деятельности;.

При этом общая ориентация обеих групп отраслей - в силу ограниченной емкости внутреннего рынка Молдовы была направлена на активную интеграцию в систему внешнеэкономических связей. В зависимости от значимости для экономики бывшего Советского Союза молдавская промышленность по существующей тогда классификации подразделялась на промышленность республиканского, союзно-республиканского и союзного подчинения. Поэтому реально управление промышленностью осуществлялось: Но значение этих предприятий было огромно.

Они во многом предопределяли научно-технический потенциал Молдовы. Структура управления В целом структура управления промышленностью в республике сложилась к началу 80 годов и была весьма сложной и громоздкой со всеми вытекающими отсюда последствиями. С позиций сегодняшнего дня эта структура выглядит чрезмерно детализированной и регламентированной, даже запутанной, во многом не понятной тем, кто не участвовал в тех постоянных реорганизационных процессах.

Но наша иллюзия, включая и автора этих строк, заключалась в том, что мы были убеждены в возможности эффективного реформирования без изменения основных идеологических догм и политического строя. И так, промышленные предприятия, как правило, группировались в соответствующих министерствах и ведомствах с другими не промышленными предприятиями. Наименования министерств и ведомств неоднократно менялись по названию без кардинального изменения отраслевой направленности.

При этом, промышленными предприятиями агропромышленного комплекса в тот период управляли: Министерство мелиорации и водного хозяйства помимо основной задачи: Министерство пищевой промышленности, Министерство мясной и молочной промышленности, Министерство заготовок и целый ряд союзно-республиканских аграрно-промышленных объединений, которые затем были реорганизованы в соответствующие министерства. Потом эти министерства объединили в Госагропроме годы.

Союз адвокатов Молдовы требует законодательно обеспечить защиту юристам

В этот период, экономические агенты, по крайней мере официально, освобождаются от проверок со стороны государственных учреждений. В реальности, однако, все немного иначе, потому что даже в условиях законодательного запрета проверок, некоторые учреждения стучатся в двери экономических агентов, чтобы проверить их деятельность. С 1 апреля вступил в силу Закон о моратории на государственный контроль, принятый Парламентом в марте.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА О предпринимательстве и работ и оказанию услуг с целью обеспечения постоянного источника доходов. законодательными актами; любой гражданин иностранного государства или лицо без.

Общая характеристика Республика Молдова является одной из трех стран, наряду с США и Румынией, которые узаконили франчайзинг отдельным нормативно-законодательным актом. Другие государства, такие как Франция, Канада, Австралия, Россия, имеют конкретные нормативные акты, которые регламентируют более широкий спектр сделок, включительно и франчайзинг, но которые не специфицировали его регулирование отдельным законом.

Исходя из содержания закона, франчайзинг может быть использован в отношениях между предприятиями независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, а также в разных областях деятельности производство, продажа или предоставление услуг. В качестве сторон в этих отношениях могут быть как местные физические и юридические лица, так и иностранные физические и юридические лица резиденты или нерезиденты Республики Молдова. По своей сути франчайзинг является очень сложной системой договорных отношений.

В соответствии с п. Из этих соображений юридические отношения, относящиеся к франчайзингу, регламентируются и другими нормативно-законодательными актами, как-то: Гражданский кодекс Республики Молдова включает ряд положений, которые регламентируют отношения схожие с франчайзингом. Имеются в виду Раздел 3, глава 20 — купля-продажа, глава 26 — имущественный найм, глава 35 — комиссион, глава 38 — совместная деятельность, Раздел 4 — авторское право и др.

Обзор законодательства Республики Молдова: Техническая защита информации

Сфера НТИ краткий исторический очерк и современное состояние Национальная информационная система НИС Молдовы построена на автоматизированном учете демографических ресурсов; организационных ресурсов; экономических ресурсов; ресурсов недвижимости Кадастр ; финансовых и денежных ресурсов; ресурсов социального обеспечения, медицинского страхования, образования, науки и культуры. В настоящее время, в Молдове созданы и действуют 3 научно-технологических парка и 8 инновационных инкубаторов с различными специализациями: Научно-технологический парк"А", созданный в году первая инновационная структура в стране на базе научно-технологического кластера"Академика".

сеть, обеспечивающая взаимодействие бизнеса, государства и общества. Республика Молдова уведомила Исполнительный комитет СНГ о намерении «не Правовое обеспечение реализации Соглашения осуществляется в .. В Таджикистане создана законодательная база, обеспечивающая.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Правовое положение субъектов малого предпринимательства в нефтедобывающей промышленности 1. Экономические предпосылки возникновения и развития малого предпринимательства в нефтедобывающей промышленности 1. Правовая основа деятельности субъектов малого предпринимательства в нефтедобывающей промышленности 1.

Формирование и развитие законодательства о малом предпринимательстве в России и за рубежом 1. Основы государственного регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства 1. Понятие и признаки субъектов малого предпринимательства в нефтедобывающей промышленности 1. Общее понятие и признаки субъектов малого предпринимательства по законодательству Российской Федерации 1.

Молдова: Плахотнюк не выпускает из рук «захваченное государство»

Республики Молдова от 26 октября г. Реализация Программы будет способствовать активизации предпринимательства, созданию конкурентной среды, росту эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, стабилизации и укреплению национальной экономики. Правовое обеспечение предпринимательства 5. В области бюджетно-налоговой политики:

Создания кампании по краудфандингу для начала бизнеса – в рамках зако- . Доступ к европейским законодательным рамкам и возможность вне- . Обеспечение доступа к финансированию для малых и средних предприя-.

Предприятие может быть учреждено: Порядок учреждения предприятия устанавливается: В случае учреждения акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью одним лицом вместо учредительного договора составляется декларация об учреждении общества. Декларация должна содержать данные, которые отражаются в договоре, и оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению учредительного договора; устав - для производственных кооперативов; договор об аренде государственного муниципального имущества и устав - для арендных предприятий; устав и решение учредителя — для государственных предприятий; устав и решение органов местного публичного управления - для муниципальных предприятий.

Учредительные документы должны содержать следующие сведения: В учредительные документы могут быть включены и иные положения, не противоречащие законодательству. Учредительные документы предприятия утверждаются его учредителем учредителями. Процедура регистрации Для регистрации предприятие представляет документы, указанные в статье 11 Закона о государственной регистрации предприятий и организаций.

Программы сотрудничества

Создание Либерал-демократической партии Молдовы ЛДПМ [ править править код ] 8 октября года инициативная группа во главе с бывшим членом Демократической партии Молдовы, депутатом парламента Владом Филатом объявила об инициировании нового политического проекта либерал-демократической направленности. Инициативная группа объяснила необходимость создания Либерал-демократической партии Молдовы массовой неявкой граждан к урнам для голосования и большим числом неопределившихся избирателей, что свидетельствует о существовании широких социальных слоев, которые не могут сделать свой выбор в пользу какой-либо из существующих в стране политических партий.

Учредительный съезд Либерал-демократической партии Молдовы 8 декабря года[ править править код ] В учредительном съезде ЛДПМ участвовали делегатов от 38 территориальных организаций формирования, а также гости, среди которых были представители дипломатического корпуса, аккредитованного в Кишиневе, средств массовой информации и гражданского общества.

На съезде были утверждены Устав и Программа партии, а также избраны руководящие органы. Съезд утвердил также состав Национального политического совета, в который вошли членов, представляющих все существующие территориальные организации формирования. Съезд принял ряд резолюций, касающихся положения системы образования и молодежи в Республике Молдова; обеспечения свободы средств массовой информации; развития сельской местности, местной автономии и функционирования юстиции в Республике Молдова; создания конкурентоспособной экономики и благоприятного бизнес-климата; европейской интеграции и евроатлантического сотрудничества.

Франчайзинг: бизнес практика и возможности Основной законодательный акт Республики Молдова, который регулирует под свою имущественную ответственность, с целью обеспечить себе постоянный источник доходов, то .

Рассмотрев формы организаций, можно анализировать вопрос о том, в какую же форму облечь предпринимательскую деятельность. Основные этапы создания предпринимательской организации Решение проблемы создания предпринимательской организации созвучно решению любой проблемы и, поэтому в обобщенном виде представляет собой процесс осмысления потребности, определения цели, постановки задач, выработки вариантов решения задач, принятия решения т. Соответственно складываются и основные этапы создания предпринимательской структуры: Общее осмысление идеи предложения рынку товаров услуг, работ.

Осмысление должно основываться на оценке имеющихся ресурсов. Наличие у Вас организаторских ресурсов, предпринимательского таланта может возместить отсутствие иных резервов! Разработка бизнес-плана будущего производства товаров услуг, работ.

Это Молдова, мы же в ментов не верим!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!